А ведь я просто вечером общалась с подружкой, вот и всё.
Предметы у девочки Иры
Жили - были учебные предметы. Одни были известны и значимы, другие маленькие и не заметные. Угадаете, какие из них какие? Многих вы знаете. Ведь самые значимые и яркие это школьные предметы или хотя бы созвучные с ними.
Вот и с девочкой Ирой предметы общались. Как у любого школьника или студента у неё был алтарь для предметов. Вы не знаете, как выглядит алтарь учебных предметов? Ну что вы, у вас он тоже есть или хотя бы был, например, когда вы учились в школе. Вспомните свою полку с учебниками и тетрадями или ящики стола, где лежали учебные книжки и тетрадки. Вспомнили? Вот это и есть алтарь.
У химии есть множество лиц и воплощений. Саму её редко кто видит и знает. Хотя иногда она заглядывает к школьникам. Если вам повезло, и у вас был хороший учитель химии. Когда вам было ничего не понятно или очень сложно, но при всём при этом очень-очень интересно. То знайте - это как раз к вам заглядывала Химия. Она такая и есть сложно-не понятная, но интересная, а ещё красивая. Но у неё есть множество лиц и воплощений, с ними уже не так многие знакомы. Вот, например, Аналитическая Химия, не писаная красавица, но очень даже привлекательная, но при этом с какими-то малопонятными вычислениями, а ещё периодически с восклицанием – «Точно! Как же я раньше не понял!» Органическая Химия типичная девушка, красивая, но фиг поймешь, что там вообще происходит. Биохимия ещё хуже. Но мы не про неё.
А вот учебный предмет Английский, на самом деле это его прозвище, зовут его Иностранный язык. Он не менее многолик, чем Химия. Но тем, кто окончил школу обычно известно две его ипостаси: « Ну, его на хрен, ничего не понятно!» и та когда, ты просто начинаешь говорить на нём. Кто общался со второй ипостасью, обычно вызывали зависть, а может и ненависть, первых.
Вернёмся к девочке Ире. Ну, как девочке уже скорее девушке, она как – никак уже в университет ходит. У неё на престоле «непонятности-сложности» сидела Химия со всей своей многоликостью. Где то рядом, как несчастный кавалер бегал Иностранный язык. Он не просто хотел и мечтал об этом престоле, он его жаждал всей своей непонятной для Иры душой. И этот день настал.
Было сложное для всех школьников-студентов время, время карантина и дистанционного обучения. Что и как, и главное когда делать было абсолютно не понятно. Вот в один из таких дней села девочка Ира делать английский. Иностранный язык притих, затаился, может быть вот он его шанс? Химия, восседая на престоле, тяжело вздохнула, махнула рукой, кто бы знал, как она от всего этого устала, так что она просто смотрела в окно, девочки Иры, на снег. А студентка открыла файл, просмотрела задания, тяжело вздохнула и начала делать. Перевала задания, потом текст и потихоньку начала делать упражнения. Часы показали два часа дня, потом три, четыре, стрелка продолжала свой бег, Иностранный уже почти отчаялся, неумолимое время привело родителей с работы, было шесть, потом семь. И вот только в восемь вечера девочка Ира сохранила и отправила преподавателю файл с выполненными заданиями.
Дистанционное обучение, жестокое время, если вы классический студент очник. И Ира, отдохнув и поужинав, взяла Химию. Химия всеми своими воплощениями уже давно проклинала тех, кто составлял учебный план для студентов направления подготовки девочки Иры. Химия в будущем, особенно в таком её многоликом виде им была не нужна. Вот лежит, например, «икона» Физической Химии. Проще понять произведения Достоевского, чем её. Но, тем не менее, Ира изучает и её. И не думайте Ира, не медик, не химик, не биолог и даже не учитель этих предметов. Девочка начинает делать её, Химию. Последняя настолько устала, что даже не отвлеклась от наблюдения за машинами в окне. Прошло два часа.
И вот на вопрос « Ты, что там всё Английский делаешь» Ира отвечает « Нет, слава богу, Химию».
Коварному, жаждущему этого «непонятно-сложного» престола Иностранный язык возликовал. На несколько ближайших дней или возможно только часов верховенство было у него. Он был счастлив.
Думаете, Химия была огорчена? Как бы не так. Она тоже была счастлива. Хоть на некоторое время избавится от такого бремени.
Вот и с девочкой Ирой предметы общались. Как у любого школьника или студента у неё был алтарь для предметов. Вы не знаете, как выглядит алтарь учебных предметов? Ну что вы, у вас он тоже есть или хотя бы был, например, когда вы учились в школе. Вспомните свою полку с учебниками и тетрадями или ящики стола, где лежали учебные книжки и тетрадки. Вспомнили? Вот это и есть алтарь.
У химии есть множество лиц и воплощений. Саму её редко кто видит и знает. Хотя иногда она заглядывает к школьникам. Если вам повезло, и у вас был хороший учитель химии. Когда вам было ничего не понятно или очень сложно, но при всём при этом очень-очень интересно. То знайте - это как раз к вам заглядывала Химия. Она такая и есть сложно-не понятная, но интересная, а ещё красивая. Но у неё есть множество лиц и воплощений, с ними уже не так многие знакомы. Вот, например, Аналитическая Химия, не писаная красавица, но очень даже привлекательная, но при этом с какими-то малопонятными вычислениями, а ещё периодически с восклицанием – «Точно! Как же я раньше не понял!» Органическая Химия типичная девушка, красивая, но фиг поймешь, что там вообще происходит. Биохимия ещё хуже. Но мы не про неё.
А вот учебный предмет Английский, на самом деле это его прозвище, зовут его Иностранный язык. Он не менее многолик, чем Химия. Но тем, кто окончил школу обычно известно две его ипостаси: « Ну, его на хрен, ничего не понятно!» и та когда, ты просто начинаешь говорить на нём. Кто общался со второй ипостасью, обычно вызывали зависть, а может и ненависть, первых.
Вернёмся к девочке Ире. Ну, как девочке уже скорее девушке, она как – никак уже в университет ходит. У неё на престоле «непонятности-сложности» сидела Химия со всей своей многоликостью. Где то рядом, как несчастный кавалер бегал Иностранный язык. Он не просто хотел и мечтал об этом престоле, он его жаждал всей своей непонятной для Иры душой. И этот день настал.
Было сложное для всех школьников-студентов время, время карантина и дистанционного обучения. Что и как, и главное когда делать было абсолютно не понятно. Вот в один из таких дней села девочка Ира делать английский. Иностранный язык притих, затаился, может быть вот он его шанс? Химия, восседая на престоле, тяжело вздохнула, махнула рукой, кто бы знал, как она от всего этого устала, так что она просто смотрела в окно, девочки Иры, на снег. А студентка открыла файл, просмотрела задания, тяжело вздохнула и начала делать. Перевала задания, потом текст и потихоньку начала делать упражнения. Часы показали два часа дня, потом три, четыре, стрелка продолжала свой бег, Иностранный уже почти отчаялся, неумолимое время привело родителей с работы, было шесть, потом семь. И вот только в восемь вечера девочка Ира сохранила и отправила преподавателю файл с выполненными заданиями.
Дистанционное обучение, жестокое время, если вы классический студент очник. И Ира, отдохнув и поужинав, взяла Химию. Химия всеми своими воплощениями уже давно проклинала тех, кто составлял учебный план для студентов направления подготовки девочки Иры. Химия в будущем, особенно в таком её многоликом виде им была не нужна. Вот лежит, например, «икона» Физической Химии. Проще понять произведения Достоевского, чем её. Но, тем не менее, Ира изучает и её. И не думайте Ира, не медик, не химик, не биолог и даже не учитель этих предметов. Девочка начинает делать её, Химию. Последняя настолько устала, что даже не отвлеклась от наблюдения за машинами в окне. Прошло два часа.
И вот на вопрос « Ты, что там всё Английский делаешь» Ира отвечает « Нет, слава богу, Химию».
Коварному, жаждущему этого «непонятно-сложного» престола Иностранный язык возликовал. На несколько ближайших дней или возможно только часов верховенство было у него. Он был счастлив.
Думаете, Химия была огорчена? Как бы не так. Она тоже была счастлива. Хоть на некоторое время избавится от такого бремени.
Надеюсь настоящая девочка Ира не прибьет меня за всё это.